Apple вклинивается в корпоративный сегмент: первые результаты

Ольга Блинкова 

Глава Apple Тим Кук (Tim Cook) заявил, что IT-индустрии не стоит недооценивать корпоративное направление бизнеса компании. Этот сегмент, по его словам, «тихонько взращивался» на протяжении ряда лет и в 2015 году принес компании порядка $25 млрд (напомним, для Apple 2015-й финансовый год закончился 26 сентября). Это на 40% больше, чем годом ранее.

Впрочем, г-н Кук согласился с фактом, что степень распространения в корпоративном сегменте у Apple еще недостаточна, но соответствующие работы по популяризации решений компании активно ведутся. В частности, для этого ранее были заключены соглашения с компаниями IBM и Cisco.

О последнем стратегическом партнерстве можно подробно прочитать в материале «Apple прорывается на корпоративный рынок, взяв в соратники Cisco». Целью сотрудничества станет улучшение работы устройств iPad и iPhone в корпоративных сетях, построенных на базе продуктов Cisco. В свою очередь, в рамках договоренности Cisco оптимизирует свои сервисы для работы с устройствами на iOS. Сотрудничество коснется, в частности, служб Cisco Spark, Cisco Telepresence и Cisco WebEx. Кроме того, Apple и Cisco намерены совместно разработать ряд технологий, обеспечивающих тесную интеграцию решений обоих вендоров.

В декабре прошлого года Apple и IBM представили первую серию решений IBM MobileFirst for iOS, разработанную с учетом экспертизы IBM в области Big Data и аналитики, в формате нового класса бизнес-приложений и поддержки облачных сервисов для корпоративных пользователей iPhone и iPad.

В целом за истекший финансовый год выручка Apple выросла на 28% до $234 млрд, а прибыль прибавила 35% до $53,4 млрд.

http://allcio.ru/market/business/78350.html

Вернуться назад