Аналитики Forrester Research указывают на опыт фирм Friendsurance, Oscar, Kroodle, Metromile и PolicyGenius. Они нацеливаются на сегменты рынка, в которых назрела технологическая революция, где высока доля прибыли, присутствует неэффективность и неудовлетворенные потребности клиентов или возможности для создания более простых и дешевых услуг. Крупные технологические компании тоже в ближайшее время начнут действия на страховом рынке, полагают аналитики.
Но и крупные страховые компании наращивают инвестиции в цифровые технологии. Например, в компании Aviva был создан пост директора по цифровым технологиям, подчиняющегося непосредственно главе компании. Эта тенденция продолжится, считают аналитики, хотя привлечь квалифицированных специалистов в страховую отрасль будет нелегко.
Страховые компании продолжат вкладывать средства в мобильные и коммуникационные технологии. Подключенные к Интернету автомобили и дома станут новыми источниками данных для страховых компаний и позволят им открыть новые источники дохода.
http://www.globalcio.ru/news/3823/